Мира Отель - это идеальное место для проведения деловых встреч, совещаний, конференций и банкетов, презентаций, семинаров и тренингов. Мы предоставляем все необходимое современное оборудование для проведения совещаний до 60 человек, а также организацию банкетов до 100 человек. Наш конференц-зал представляет собой гармоничное сочетание стильного интерьера, современного оборудования и высококачественного обслуживания.
Бизнес-центр гостиницы обеспечит вас всеми необходимыми средствами связи, включая факс, электронную почту и интернет-соединение, компьютер, сканер, оборудование для копирования и печати, а также исключительно профессиональную техническую поддержку.
Желаете провести праздничный прием или просто встретиться с друзьями и коллегами, организовать коктейль-вечеринки или свадебные вечера ? Мы будем рады организовать и сделать это событие особенным для Вас.